Какова Морская Археология?

 

Морская археология, также известная как морская археология, является исследованием подводных артефактов и пейзажей. Часто, это означает изучать кораблекрушения, хотя другие интересные подводные археологические особенности были показаны также, такие как остатки доисторических мест разбивки лагеря в Северном море, или остатков органических веществ, оставленных, когда землетрясение превращает в жидкость отжимной край под городом отверстия, таким как Порт-Рояль в Антильских островах. Обычно, артефакты под водой затухают быстро, но в некоторых случаях, только один в нескольких сотнях, сохранение замечательно, и артефакты, которые затухли бы или были бы разграблены давно, если на отжимном краю все еще остаются. Один известный пример - авария Мэри Роуз , военный корабль Тюдоровской эры который впитанный сражение с французами в 1545.

Часть самого захватывающего археологического доказательства древнего мира прибывает из очень старых кораблекрушений с сохраненными материалами. Самые старые кораблекрушения, которые будут исследованы в области морской археологии, от Бронзового века, с некоторыми судами и каноэ, относящимися ко времени 1400 BCE или ранее. Один из самых известных - Кораблекрушение Uluburun, хорошо сохранившееся кораблекрушение от южного побережья Турции с обширным грузом. Груз включал слоновую кость слона, слоновую кость гиппопотама, медные слитки металла, оловянные слитки металла, необработанное стекло, египтянин, черный, золотой, страусовые яйца, terebinth смола, сосуды слоновой кости, золотая чаша, различные кувшины, лампы, и вазы, итальянский меч, европейские стрелки, камень церемониальный топор, и больше. Такое большое находит неповрежденного материала, очень редки в поверхностной археологии, открытии могил фараонов, являющихся одними из предварительных выборов и только примеров.

Следующий главный класс внушительных кораблекрушений в морской археологии - те от Последнего Бронзового века и ранний Железный век Греции и Рима. Огромные баржи удовольствия Римского Императора Кэлигулы были раскрыты в Озере Неми, Италия, где пресная вода предоставляет себя лучшему сохранению леса и артефактов. Одна из этих (фрагментарных) барж составляла 104 м. (341 фут) долго, третье по величине деревянное судно, когда-либо построенное, с большим судном, не создаваемым до приблизительно 1 800 лет спустя. Названный "Гигантское Судно Кэлигулы," это было шестью ярусами высоко и могло держать более чем 1 000 человек. Гигантское Судно Кэлигулы прибыло, чтобы символизировать гедонизм и эгоизм Caligula и других Римских Императоров, таких как Nero.

Одна частая, очень спекулятивная ассоциация морской археологии в общественном мнении то, что с возможным открытием Атлантиды. Хотя Атлантида была ясно литературным устройством, изобретенным Платоном, чтобы описать его идеальное общество, в течение тысяч лет, много людей дурачились, заставляя думать, это фактически существовало, который вызвал обширные подводные исследования. Некоторые из этих исследований фактически подняли некоторые интересные артефакты, но в каждом случае они не были связаны с известными культурами древнего мира, никогда полностью новая и неоткрытая культура.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz